Стоимость регистрации юридических лиц и ИП

 Регистрация ИП

Для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя необходимо подать в регистрирующий орган по месту жительства физического лица следующие документы:

  • подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
  • копия основного документа физического лица (паспорт гражданина РФ), регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя;
  • копия ИНН;
  • документ об уплате государственной пошлины.

Государственная пошлина при регистрации составляет 800 руб.

В регистрирующий орган документы могут быть направлены:

  • почтовым отправлением с объявленной ценностью и с описью вложения;
  • через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);
  • направлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Представление документов в регистрирующий орган может быть осуществлено заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, с приложением такой доверенности или ее копии, верность которой засвидетельствована нотариально, к представляемым документам.

Подпись на заявлении и копия паспорта должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке, за исключением случая, когда заявитель представляет документы на регистрацию лично и одновременно представляет паспорт.

Документы, связанные с государственной регистрацией, а именно документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр, направляются регистрирующим органом в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в регистрирующий орган.

Регистрирующий орган по запросу заявителя выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности) составленные регистрирующим органом на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов, связанных с государственной регистрацией.

Срок первичной регистрации – 3-5 рабочих дней.

Состав услуг по регистрации

«Подготовка документов»* «Все включено»*
Подготовка пакета документов для представления в регистрирующий орган Подготовка пакета документов для представления в регистрирующий орган

Подача документов

Изготовление печати

Получение уведомления с кодами Статистики

2000 руб. 5300 руб.
1-2 дня 5-7 дней

* — стоимость услуг нотариуса и оплата государственной пошлины за регистрацию в данный перечень не входит, и оплачиваются отдельно.

Регистрация юридических лиц (ООО)

Для регистрации ООО в регистрирующий орган подают следующий пакет документов:

  • подписанное заявителем (или заявителями, в случае, если учредителей несколько) заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
  • решение о создании ООО;
  • договор учреждения ООО (в случае, если учредителей несколько);
  • учредительный документ (Устав), за исключением случая, если будет использоваться типовой Устав;
  • документ об уплате государственной пошлины.

Государственная пошлина при регистрации составляет 4000 руб.

В регистрирующий орган документы могут быть направлены:

  • почтовым отправлением с объявленной ценностью и с описью вложения;
  • через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);
  • направлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Представление документов в регистрирующий орган может быть осуществлено заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, с приложением такой доверенности или ее копии, верность которой засвидетельствована нотариально, к представляемым документам.

Подпись на заявлении должна быть засвидетельствованы в нотариальном порядке, за исключением случая, когда заявитель представляет документы на регистрацию лично и одновременно представляет паспорт.

Документы, связанные с государственной регистрацией, а именно документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр, учредительный документ юридического лица с отметкой регистрирующего органа, документ о постановке на учет в налоговом органе направляются регистрирующим органом в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в регистрирующий орган.

Регистрирующий орган по запросу заявителя выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности) составленные регистрирующим органом на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов, связанных с государственной регистрацией.

Срок первичной регистрации – 3-5 рабочих дней.

Срок регистрации с дополнительными услугами увеличивается до 10 дней.

Состав услуг по регистрации ООО

«Подготовка документов»* «Все включено»*
Подготовка пакета документов для представления в регистрирующий орган Подготовка пакета документов для представления в регистрирующий орган
Подача документов
Составление приказов о вступлении в должность
Изготовление печати
Получение уведомления с кодами Статистики
4000 руб. 10000 руб.
1-2 дня 5-7 дней

* — стоимость услуг нотариуса и оплата государственной пошлины за регистрацию в данный перечень не входит, и оплачиваются отдельно.