Регистрация ИП
Для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя необходимо подать в регистрирующий орган по месту жительства физического лица следующие документы:
- подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- копия основного документа физического лица (паспорт гражданина РФ), регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя;
- копия ИНН;
- документ об уплате государственной пошлины.
Государственная пошлина при регистрации составляет 800 руб.
В регистрирующий орган документы могут быть направлены:
- почтовым отправлением с объявленной ценностью и с описью вложения;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);
- направлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Представление документов в регистрирующий орган может быть осуществлено заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, с приложением такой доверенности или ее копии, верность которой засвидетельствована нотариально, к представляемым документам.
Подпись на заявлении и копия паспорта должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке, за исключением случая, когда заявитель представляет документы на регистрацию лично и одновременно представляет паспорт.
Документы, связанные с государственной регистрацией, а именно документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр, направляются регистрирующим органом в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в регистрирующий орган.
Регистрирующий орган по запросу заявителя выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности) составленные регистрирующим органом на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов, связанных с государственной регистрацией.
Срок первичной регистрации – 3-5 рабочих дней.
Состав услуг по регистрации |
|
«Подготовка документов»* | «Все включено»* |
Подготовка пакета документов для представления в регистрирующий орган | Подготовка пакета документов для представления в регистрирующий орган
Подача документов Изготовление печати Получение уведомления с кодами Статистики |
2000 руб. | 5300 руб. |
1-2 дня | 5-7 дней |
* — стоимость услуг нотариуса и оплата государственной пошлины за регистрацию в данный перечень не входит, и оплачиваются отдельно.
Регистрация юридических лиц (ООО)
Для регистрации ООО в регистрирующий орган подают следующий пакет документов:
- подписанное заявителем (или заявителями, в случае, если учредителей несколько) заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- решение о создании ООО;
- договор учреждения ООО (в случае, если учредителей несколько);
- учредительный документ (Устав), за исключением случая, если будет использоваться типовой Устав;
- документ об уплате государственной пошлины.
Государственная пошлина при регистрации составляет 4000 руб.
В регистрирующий орган документы могут быть направлены:
- почтовым отправлением с объявленной ценностью и с описью вложения;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);
- направлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Представление документов в регистрирующий орган может быть осуществлено заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, с приложением такой доверенности или ее копии, верность которой засвидетельствована нотариально, к представляемым документам.
Подпись на заявлении должна быть засвидетельствованы в нотариальном порядке, за исключением случая, когда заявитель представляет документы на регистрацию лично и одновременно представляет паспорт.
Документы, связанные с государственной регистрацией, а именно документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр, учредительный документ юридического лица с отметкой регистрирующего органа, документ о постановке на учет в налоговом органе направляются регистрирующим органом в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в регистрирующий орган.
Регистрирующий орган по запросу заявителя выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности) составленные регистрирующим органом на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов, связанных с государственной регистрацией.
Срок первичной регистрации – 3-5 рабочих дней.
Срок регистрации с дополнительными услугами увеличивается до 10 дней.
Состав услуг по регистрации ООО |
||
«Подготовка документов»* | «Все включено»* | |
Подготовка пакета документов для представления в регистрирующий орган | Подготовка пакета документов для представления в регистрирующий орган Подача документов Составление приказов о вступлении в должность Изготовление печати Получение уведомления с кодами Статистики |
|
4000 руб. | 10000 руб. | |
1-2 дня | 5-7 дней |
* — стоимость услуг нотариуса и оплата государственной пошлины за регистрацию в данный перечень не входит, и оплачиваются отдельно.